Авто

Автомобильные новости Тамбова и Тамбовской области.

За плечами у Артема — 15-летний управления мотоциклом, из них два года он готовился с к сегодняшнему старту — откладывал деньги, прокладывал по карте маршрут и готовил своего железного коня.

Первый пункт остановки в маршруте путешественника — Москва, где ему нужно забрать заграничный паспорт с визами. Из одной столицы — в другую. Из Санкт-Петербурга Артем направится в Скандинавию, которая и станет началом заграничной части его кругосветки.

Дальнейший путь липчанина пройдет по дорогам Финляндии, Швеции, Германии на юг Европейского континента — в Португалию, Грецию, Италию. Оттуда Антон поедет через недружелюбную по отношению к русским Турцию в Азербайджан, Грузию, Казахстан, Узбекистан и Киргизия.

Какую дорогу выберет Кравченко при выезде из Средней Азии, он пока не решил, но рассматривается два возможных варианта — в Монголию или на озеро Байкал. Потом на его пути будет Магадан, остров Сахалин (здесь ему предстоит переплыть через Татарский пролив на переправе Ванино-Холмск) и Владивосток.

К концу байкерского сезона наш путешественник планирует добраться до Южной Кореи, которую он выбрал своим местом зимовки. При благоприятном развитии события для самого Артема и его байка с наступлением весны он переправится на Северо-Американский континент и продолжит свое мото-путешествие по дорогам США. Артем отправился в путь практически налегке, прихватив с собой палатку для ночевок, спальный мешок, инструменты, посуду и одежду.



По случаю Дня Победы и проведения праздничных мероприятий городские власти вводят ограничения дорожного движения.

С 6.00 до 9.00 прекращается движение транспортных средств по улице Интернациональной, кроме общественного транспорта. С 9.00 до 16.00 по улице Интернациональной на участке от улицы Базарной до улицы Советской будет перекрыт проезд для всех транспортных средств.

С 6.00 до 16.00 запрещена остановка транспорта по ул. Интернациональной на участке от Базарной до Советской и в 50-метровой зоне от нее; по ул. Советской, на участке от улицы М. Горького до Комсомольской площади и в 50-метровой зоне от нее; по ул. Степана Разина на участке от Советской до Рассказовского шоссе.

С 6.00 до 16.00 запрещается остановка транспортных средств, а с 9.00 до 16.00 и движение транспортных средств по ул. Карла Маркса на участке от Октябрьской до М. Горького;

с 06.00 до 17.00 остановка транспортных средств запрещается в на Мичуринской, 2 со стороны ул. Советской, на ул. Куйбышева от Сичуинской до Советской, на ул. Пензенской от К. Маркса до Советской, на стоянке за катком «Кристалл», на пл. Льва Толстого.

С 6.00 до 13.00 часов запрещается остановка транспортных средств по ул Чичканова от Советской до Монтажников и в 50-метровой зоне. С 7.00 до 17.00 запрещена остановка и движение автомобилей на ул. Сергея Рахманинова;

С 9.30 до 17.00 движение перекрывается движение транспортных средств по ул. Куйбышева от К. Маркса Б. Васильева; ул. Пензенской от К. Маркса до Советской;
по ул. Советской от Комсомольской до Комсомольской площади; по ул. Коммунальной от Советской до К. Маркса; по ул. Державинской от улицы Советской до К. Маркса;
по ул. Октябрьской от Советской до К. Маркса; по ул. Степана Разина от Советской до Рассказовского шоссе; по ул. Студенецкой от Советской до К. Маркса; по ул. Б. Федорова; по Студенецкой набережной от ул. К. Маркса до Рассказовского шоссе.

С 10.30 до 17.00 будет перекрыт проезд по ул. Мичуринской от К. Маркса до Московской;
по ул. Московской от Мичуринской до Рассказовского шоссе; по ул. Рабочей от Советской до Володарского.

С 11.00 до 14.30 нельзя будет проехать по ул. Чичканова от К. Маркса до Монтажников.

С 11.00 до 14.00 будут перекроют ул. Володарского между Пирогова и Рабочей;
ул. Б. Васильева между Тулиновской и Чичканова; ул. Подвойского между Чичканова и Пирогова; ул. 2-ая 3-я, 4-ая Шацкая между Чичканова и Пирогова; Тулиновский проезд между Чичканова и въездом на Воздвиженское кладбище.

С 16.00 до 22.30 нельзя будет останавливаться автомобилям на ул. Мичуринской, между домами № 112 «а» до бульвара Энтузиастов; останавливаться и двигаться по проезду, ведущему от ул. Мичуринской к корпусу ТГТУ.

С 18.00 до 22.00 запрещена остановка и движение машин по ул. Ванина между домом № 2 «и» и Гастелло; а с 21.45 до 22.30 движение будет перекрыто на ул. Мичуринской между Шлихтера и б. Энтузиастов

Депутаты Тамбовской гордумы разработали и приняли Положение об организации транспортного обслуживания в городе. Речь в нем идет о единых правилах для пассажирских перевозок по городским маршрутам. Ранее эту функцию выполняли разрозненные нормативные акты.

Новое положение нацелено, в первую очередь, на безопасность пассажиров на городских маршрутах. Одновременно оно формулирует единые требования к транспортным компаниям, к созданию ими условий для пассажиров с ограниченными возможностями движения, к качеству сервиса в целом. В тендерах муниципальных закупок этого вида услуг смогут участвовать только транспортные фирмы, отвечающие всем требованиям принятого Положения.

Тем не менее, исполнительная ветвь власти, со своей стороны, считает, что воздействие регулирования, которое, собственно, и устанавливает Положение, — низкая, поэтому оно будет оценено экспертами, которые сделают свои выводы к сентябрю. Это, однако, не исключает проведение конкурсов по отбору транспортных компаний, которые будут обслуживать перевозку пассажиров по Тамбову.

Каким же критериям властей должны соответствовать претенденты на получение контрактов на транспортное обслуживание горожан? Соискатели должны:

  • не иметь ДТП (или их число должно быть минимальным) по вине водителя транспортного средства,
  • водители компании должны обладать достаточным опытом пассажирских перевозок,
  • все ТС должны быть оборудованы огнетушителями,
  • иметь устройства для удобства пользования ТС маломобильными пассажирами,
  • должен быть установлен автоинформатор, кондиционер и проч.

Однако решающую роль будет играть возраст транспортного средства — чем он выше, тем меньше у него шансов попасть на городской маршрут.

Участники инспекции Общенационального народного фронта «Оценим качество дорог!», которая проводилась с июля по декабрь прошлого года, подвели итоги и составили по ним рейтинг гарантийных дорог. Из 117 проверенных городов лучшими оказались гарантийные дороги в Ставрополе, Тюмени, Саранске и Белгороде. Худшие гарантийные дороги обнаружены в Ярославле, Хабаровске, Братске и Петропавловске-Камчатском.

Полугодовая дорожная инспекция ОНФ стала самой масштабной в своем роде, вызвав большой общественный резонанс. Активисты Народного фронта посетили 130 городов в 82 субъектах, проехав более 60 тыс. км, и практически везде были выявлены дефекты дорожной сети и инфраструктуры. Целью мониторинга было проверить, как исполняются «майские указы» и поручение президента РФ, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина об удвоении к 2022 г. объемов дорожного строительства и улучшении его качества.

Для оценки состояния гарантийных дорог были использованы визуальный и инструментальный контроль с помощью простых приспособлений — рейки, рулетки и калабашки (кусок доски, выпиленный по ГОСТу допустимых габаритов дорожных ям: 60×15×5 см).

Высокие позиции в рейтинге гарантийных дорог получили города, где меньше всего недостатков на дорогах, а такие крупные дефекты, как ямы, колеи и разрушения верхнего слоя покрытия практически отсутствуют. Лидирующие позиции занимают города Ставрополь, Тюмень, Саранск и Белгород. Например, Белгород — один из тех немногих городов, где нет существенных дефектов на гарантийных улицах, а если они и встречаются, то только во дворах или в промзоне.

Эксперты отметили, что на верхний слой покрытия дорог в Тюмени дается гарантийный срок четыре года. Этот город находится на второй строчке рейтинга: на гарантийных участках трехлетней давности эксперты не смогли обнаружить какие-либо значительные дефекты, и даже в частном секторе дороги оказались сделаны на должном уровне.

В черный список рейтинга попали города, где дефекты на гарантийных дорогах представлены не только необработанными швами и трещинами, но и ямами, колейностью, просадками. В таких городах, как отметили эксперты, подрядчики не следят за состоянием дорожного покрытия и гарантийные обязательства не выполняются.

:

Профессиональным водителям и автолюбителям, отправляющимся в путь по дорогам Тамбовщины, эта карта, размещенная в Интернете, поможет избежать дорожных аварий там, где чаще всего происходят ДТП, в том числе, с человеческими жертвами.

Карта жизни создана специалистами ПС Яндекс совместно с экспертами Центра Общероссийского национального фронта на основе открытых данных ГИБДД и охватывает различные регионы России. Для водителей — это бесценный мотивирующий фактор для строгого соблюдения правил дорожного движения, потому что стать участником или, того хуже, жертвой дорожного происшествия в месте, отмеченном на карте, будет непростительно глупо.

Карта жизни реализует принцип «предупрежден — значит вооружен». В прошлом году наша страна потеряла 34000 человек, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Это — больше, чем население Котовска. В Тамбовской области на дорогах погибло 202 человека, а 2349 получили ранения разной степени тяжести. Остановить эти бессмысленные потери — и есть задача Карты жизни.

На ее тамбовской версии помечена печальная статистика происшествий по итогам прошлого года: места ДТП, их даты и время, особенности, число пострадавших. По карте наглядно видно, что самым опасным местом для водителей является Тамбов, где концентрация аварийных участков на дорогах — максимальная в области.

Собираясь в дорогу, не сочтите за труд внимательно изучить все опасные участки на маршруте следования — целее будете.

Об этом сообщил начальник ГУ МВД по Саратовской области Сергей Аренин. Главный полицейский региона в своем выступлении на сегодняшнем заседании областного парламента подверг резкой критике реализацию программы по снижению количества дорожно-транспортных происшествий за счет внедрения систем фото- и видеофиксации.

Кроме того, существует не только названная техническая проблема, но и финансовая. По подсчетам специалистов, на одни только почтовые расходы (отправку писем с квитанциями на уплату штрафа нарушителям) требуется ни много, ни мало 21 миллион рублей. Все это делает эксплуатацию системы непомерно дорогой.

Генерал-лейтенанту Аренину совершенно непонятно, кто именно должен поддерживать систему в рабочем состоянии, ремонтировать и обслуживать ее. Заложены ли средства на эти цели в расходную часть областного бюджета?

Саратовская область — одна из последних в России, где введена видео-система контроля дорожных правонарушителей. Сегодня она постепенно утрачивается из-за выхода из строя 60% видеокамер в составе системы видеофиксации.

Своих сотрудников в единую рабочую форму переоденет МУП «Воронежпассажиртранс», осуществляющий перевозки горожан автобусами и троллейбусами.

Униформа будет представлять собой голубую рубашку и синий свитер и сделает универсальной только верхнюю часть одежды водителей. Что касается низа- брюк или юбки, то униформа на эту часть одежды не распространяется.

На первых порах нововведение коснется исключительно водителей муниципального транспорта, позднее его планируется распространить и на водителей частных компаний, осуществляющих перевозку пассажиров в Воронеже. Жесткие сроки для этого не установлены, так как городское управления транспорта рекомендовало руководителям частных компаний сделать это до начала следующего года.

В прошлом году в униформу переоделись липецкие водители общественного транспорта.


ФКУ «Черноземуправтодор» уведомляет водителей, которым в ближайшее время предстоит поездка по трассе М4 «Дон» в сторону Воронежа, о том, что на участке протяженностью 14 километров в настоящее время дорожные строители производят ямочный ремонт.

В результате работ в дорожном полотне будут заделаны не только ямы, но и выбоины, проломы, трещины, шелушения и другие дефекты. Срок окончания работ — 13 марта.

В этой связи Tamba.ru присоединяется к требованиям дорожных служб обращать ваше внимание на временные дорожные знаки, соблюдать скоростной режим, да и вообще быть внимательнее и осторожнее.

Сумма — огромная, но смогут ли власти распорядиться ею разумно и толково или деньги будут распыляться, а состояние дорог на территории области будет вызывать у водителей единственное желание — упражняться в ненормативной лексике.

Разумеется, этих денег мало, чтобы привести в достойное состояние все дороги в границах области в течение одного года. Никто этого и не ждет, но все ждут, что проблема начнет решаться. И решаться профессионально и по-хозяйски, а не закапыванием государственных средств в некий псевдоремонт под названием «ямочный».

На новое руководство области население возлагает особые надежды. Люди ждут, что их надежды оправдаются и их в очередной раз не постигнет разочарование.

Даже в областном центре, и это признают в администрации губернатора Никитина, большинство дорог пребывает в отвратительном состоянии и винят в этом погоду (мол, то тепло, то мороз, то дождь, то снег). В Германии приходилось ездить по дорогам, построенным еще до Второй мировой войны, так вот их состояние — ни в какое сравнение не идет с тем, в каком находятся ремонтируемые едва ли не каждый год некоторые тамбовские дороги. И что самое странное — немецким дорогам не страшна никакая непогода. Региональным властям уже пора научиться мыслить по-государственному и считать государственные денежки.

Приоритетные задачи тамбовских властей по ремонту дорог следующие — ремонт дорожного полотна на Пролетарской. Подготовка к масштабным работам уже началась. Следующей на повестке дня является дорога Тамбов-Шацк. Требуют ремонта и реконструкции 42 автомобильных моста.

По планам Правительства РФ, повышение акцизов на топливо в этом году произойдет дважды. Разумеется, это не может не отразиться на стоимости бензина на автозаправочных станциях.

Тем не менее, Минэнерго сохраняет полное спокойствие и заверяет автолюбителей в том, что рост цен на бензин не превысит 10%. Парадокс в том, что при резком снижении мировых цен на нефть и уменьшении стоимости бензина в развитых странах, в нефтедобывающей России бензин каждый год дорожает.

сумма акциза для топлива класса «Евро-5» в 2016 года увеличится на 2000 рублей и составит 7530 рублей за тонну. Акциз на топливо класса «Евро-4» повысится еще значительнее, на 3200 рублей, и составит 10500 рублей за тонну. Акциз на солярку составит 4150 рублей за тонну. В такой ситуации, по мнению специалистов Российского топливного союза, рост цен на бензин неизбежен.

Однако цена не поднимется сразу, в начале года. Из-за сокращения спроса и роста предложения в первые месяцы возможно даже понижение цены, однако затем, уже в марте-июне, цены вновь поползут вверх, учитывая как раз размеры новых акцизов. Подорожание в среднем составит как минимум 2 рубля на литр.

Правда, зарплаты стоят на месте, да и число безработных не падает.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 10

Список последних новостей