Авто

Автомобильные новости Тамбова и Тамбовской области.

Остальные 90% по своим техническим характеристикам не соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству дорожного покрытия. Об этом вчера на заседании министерства заявил Евгений Дитрих, заместитель министра транспорта РФ.

Несмотря на сопоставимый с развитыми странами мира уровень возрастающей автомобилизации России с начала 1990-х годов, наша страна не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры ни по плотности автомагистралей, ни по протяженности, тогда как другие страны обеспечили значительный прирост своих автомобильных сетей и адаптировали к новым условиям структуру своих дорог. У нас же дороги просто латаются, да к тому же дедовским способом — ямочным ремонтом, над которым смеется весь цивилизованный мир.

Российские автомобилисты — и профессионалы, и любители — справедливо предъявляют все более растущие требования к состоянию дорог, которые не соответствуют ни скорости движения, ни безопасности движения, ни удобству перемещения по ним.

Правительство РФ понимает всю важность этой проблемы и работает в направлении ее решения. В государстве прията программа на 2015-2020 годы, которая должна обеспечить

прирост дорог высших технических категорий на 1,8 тысячи километров.

Тема плохих дорог поднимается на всех уровнях, однако не только федеральные расы, но и региональные и муниципальные автомагистрали находятся в плачевном состоянии.

В свое время машина «Жигули» была пределом мечтаний каждого советского гражданина. Современной молодежи теперь вряд ли известно, что знаменитый ВАЗ-2101 — или как его любовно называли «Копейка» — был создан на базе итальянской машины «ФИАТ 124», которая славилась в Европе.

С тех пор европейская автомобилестроительная индустрия ушла далеко вперед, а наша отечественная, увы, так и не смогла сделать что-нибудь стоящее. И это странно, потому что в области создания космических кораблей мы впереди планеты всей.

Несмотря на обилие иностранных моделей и марок авто на российском рынке, многие граждане, и тамбовчане не исключение, сохраняют верность родным «Жигулям» и «Ладам». Ну и что, что они не такие навороченные и безопасные как «немцы», «японцы» или «американцы», зато они меньше стоят и гораздо дешевле в обслуживании.

Особую любовь и верность сохраняют к своим жигулям люди старшего поколения. У некоторых все еще на ходу машины, купленные в 70-х. Честь и хвала владельцам за их трепетный уход за своими «железными конями», а также советскому автопрому, который производил такие надежные машины. В свое время и металл для кузова использовали потолще и сборка была покачественнее, да и на дорогах водители вели себя дисциплинированнее и уважительнее друг к другу и к правилам дорожного движения.

Чтобы участвовать в тамбовском автопараде «Вазов», вовсе не обязательно иметь редкую модель, можно выехать и на современной модели «Лады» тольяттинского завода — XRAY, Granta, Kalina, Largus и т.д. Тем самым вы покажете, что отечественный автопром жив и у его продукции есть массовый потребитель, который хранит ему верность на протяжении полувека.

Старт параду будет дан в 13.00 у кинотеатра «Мир», а закончится он у парка культуры. Закончится автопробег концертом и развлекательной программой.

А с 1 октября «зеленые» полисы страхования автогражданской ответственности будут запрещены. Об этом сообщил Российский союз автостраховщиков (РСА).

Страховые компании приступят к продаже полисов ОСАГО на бланках нового типа (с повышенной защитой от подделок) уже завтра — 1 июля. С этого момента Гознак будет поставлять им исключительно «розовые» полисы.

Как сообщал ранее РСА, замена старых бланков на новые имеет целью борьбу с поддельными полисами ОСАГО, отличить которые от подлинника можно лишь с помощью лабораторных исследований.

В переходный период с 1 июля по 1 октября параллельно будут продаваться полисы как на новых («розовых») бланках, так и на бланках старого образца («зеленых»). С начала октября — только на бланках нового образца. Договоры страхования обязательной «автогражданки», заключенные на старых бланках до 1 октября 2016 года, будут действительны вплоть до окончания срока их действия.

По некоторым данным, МВД сейчас готовит поправки в стандарт автомобильного номерного знака. Предлагается дополнить его полем куда будет вклеиваться QR-код с нового «розового» полиса ОСАГО. Точно такая же наклейка должна параллельно появиться на лобовом стекле машины. Камеры автоматической фиксации, помимо контроля скорости, выезда на «выделенку» и прочие нарушения будут считывать эти QR-коды и запрашивать базу данных РСА — застрахована машина или нет. Незастрахованным автовладельцам будут выписываться штрафы в автоматическом режиме.

Ученые Томского государственного университета в ходе проведения исследований в области влияния на человеческий мозг возмущения магнитного поля Земли, которое вызывают вспышки на Солнце, обнаружили тесную взаимосвязь между геомагнитными бурями и скоростью реакции человека.

Полученные результаты показали, что при возмущении магнитного поля нашей планеты от 4-х баллов и выше реакция значительно замедляется. Данный эффект в большой степени объясняет негативный рост статистику ДТП в период геомагнитных бурь. Замедление скорости реагирования на критические обстоятельства имеет место не только при дорожном движении, но и на производстве (возрастает количество случаев производственного травматизма); при техногенных авариях, число которых увеличивается по причине человеческого фактора; в периоды геомагнитной возмущенности.

Ученые ТГУ пришли к выводу, что процессы, происходящие в биосфере Земли, теснейшим образом связаны с физическими факторами, зависящими от степени активности Солнца или космического происхождения.

Электромагнитные, гравитационные, акустические поля, а также геомагнитное и межпланетное магнитное поле являются серьезными факторами воздействия на биологические системы человека, но их влияние пока недостаточно изучено. Поэтому в Томске решили исследовать характеристики сенсомоторных реакций человека при различных уровнях геомагнитной активности — от штиля до экстремальных бурь. В ходе экспериментов участники выполняли тесты слухо-моторной и зрительно-моторной реакции.

Эксперименты проводились, в частности, в ходе экспедиций в район Кош-Агача (Республика Алтай) — участке с неоднородностью магнитного поля, где находился эпицентр самого мощного за последние десятилетия землетрясения, произошедшего в 2003 году. У волонтеров, снаряженных переносными электроэнцефалографами, измерялись физиологические параметры в течение суток. Также для оценки результатов использовалась информационная система LUM (Локальный универсальный мониторинг), предложенная специалистами из Крымского федерального университета и Института космических исследований РАН.

Сотрудник кафедры космической физики и экологии радиофизического факультета ТГУ Сергей Побаченко, пояснил, что значение исследований состоит в том, что в случае, если ученые научатся прогнозировать геомагнитные бури, на основе этих исследований можно будет составить рекомендации для водителей и других заинтересованных лиц, что минимизирует количество различного рода аварий и случаев летальности.

За плечами у Артема — 15-летний управления мотоциклом, из них два года он готовился с к сегодняшнему старту — откладывал деньги, прокладывал по карте маршрут и готовил своего железного коня.

Первый пункт остановки в маршруте путешественника — Москва, где ему нужно забрать заграничный паспорт с визами. Из одной столицы — в другую. Из Санкт-Петербурга Артем направится в Скандинавию, которая и станет началом заграничной части его кругосветки.

Дальнейший путь липчанина пройдет по дорогам Финляндии, Швеции, Германии на юг Европейского континента — в Португалию, Грецию, Италию. Оттуда Антон поедет через недружелюбную по отношению к русским Турцию в Азербайджан, Грузию, Казахстан, Узбекистан и Киргизия.

Какую дорогу выберет Кравченко при выезде из Средней Азии, он пока не решил, но рассматривается два возможных варианта — в Монголию или на озеро Байкал. Потом на его пути будет Магадан, остров Сахалин (здесь ему предстоит переплыть через Татарский пролив на переправе Ванино-Холмск) и Владивосток.

К концу байкерского сезона наш путешественник планирует добраться до Южной Кореи, которую он выбрал своим местом зимовки. При благоприятном развитии события для самого Артема и его байка с наступлением весны он переправится на Северо-Американский континент и продолжит свое мото-путешествие по дорогам США. Артем отправился в путь практически налегке, прихватив с собой палатку для ночевок, спальный мешок, инструменты, посуду и одежду.



По случаю Дня Победы и проведения праздничных мероприятий городские власти вводят ограничения дорожного движения.

С 6.00 до 9.00 прекращается движение транспортных средств по улице Интернациональной, кроме общественного транспорта. С 9.00 до 16.00 по улице Интернациональной на участке от улицы Базарной до улицы Советской будет перекрыт проезд для всех транспортных средств.

С 6.00 до 16.00 запрещена остановка транспорта по ул. Интернациональной на участке от Базарной до Советской и в 50-метровой зоне от нее; по ул. Советской, на участке от улицы М. Горького до Комсомольской площади и в 50-метровой зоне от нее; по ул. Степана Разина на участке от Советской до Рассказовского шоссе.

С 6.00 до 16.00 запрещается остановка транспортных средств, а с 9.00 до 16.00 и движение транспортных средств по ул. Карла Маркса на участке от Октябрьской до М. Горького;

с 06.00 до 17.00 остановка транспортных средств запрещается в на Мичуринской, 2 со стороны ул. Советской, на ул. Куйбышева от Сичуинской до Советской, на ул. Пензенской от К. Маркса до Советской, на стоянке за катком «Кристалл», на пл. Льва Толстого.

С 6.00 до 13.00 часов запрещается остановка транспортных средств по ул Чичканова от Советской до Монтажников и в 50-метровой зоне. С 7.00 до 17.00 запрещена остановка и движение автомобилей на ул. Сергея Рахманинова;

С 9.30 до 17.00 движение перекрывается движение транспортных средств по ул. Куйбышева от К. Маркса Б. Васильева; ул. Пензенской от К. Маркса до Советской;
по ул. Советской от Комсомольской до Комсомольской площади; по ул. Коммунальной от Советской до К. Маркса; по ул. Державинской от улицы Советской до К. Маркса;
по ул. Октябрьской от Советской до К. Маркса; по ул. Степана Разина от Советской до Рассказовского шоссе; по ул. Студенецкой от Советской до К. Маркса; по ул. Б. Федорова; по Студенецкой набережной от ул. К. Маркса до Рассказовского шоссе.

С 10.30 до 17.00 будет перекрыт проезд по ул. Мичуринской от К. Маркса до Московской;
по ул. Московской от Мичуринской до Рассказовского шоссе; по ул. Рабочей от Советской до Володарского.

С 11.00 до 14.30 нельзя будет проехать по ул. Чичканова от К. Маркса до Монтажников.

С 11.00 до 14.00 будут перекроют ул. Володарского между Пирогова и Рабочей;
ул. Б. Васильева между Тулиновской и Чичканова; ул. Подвойского между Чичканова и Пирогова; ул. 2-ая 3-я, 4-ая Шацкая между Чичканова и Пирогова; Тулиновский проезд между Чичканова и въездом на Воздвиженское кладбище.

С 16.00 до 22.30 нельзя будет останавливаться автомобилям на ул. Мичуринской, между домами № 112 «а» до бульвара Энтузиастов; останавливаться и двигаться по проезду, ведущему от ул. Мичуринской к корпусу ТГТУ.

С 18.00 до 22.00 запрещена остановка и движение машин по ул. Ванина между домом № 2 «и» и Гастелло; а с 21.45 до 22.30 движение будет перекрыто на ул. Мичуринской между Шлихтера и б. Энтузиастов

Депутаты Тамбовской гордумы разработали и приняли Положение об организации транспортного обслуживания в городе. Речь в нем идет о единых правилах для пассажирских перевозок по городским маршрутам. Ранее эту функцию выполняли разрозненные нормативные акты.

Новое положение нацелено, в первую очередь, на безопасность пассажиров на городских маршрутах. Одновременно оно формулирует единые требования к транспортным компаниям, к созданию ими условий для пассажиров с ограниченными возможностями движения, к качеству сервиса в целом. В тендерах муниципальных закупок этого вида услуг смогут участвовать только транспортные фирмы, отвечающие всем требованиям принятого Положения.

Тем не менее, исполнительная ветвь власти, со своей стороны, считает, что воздействие регулирования, которое, собственно, и устанавливает Положение, — низкая, поэтому оно будет оценено экспертами, которые сделают свои выводы к сентябрю. Это, однако, не исключает проведение конкурсов по отбору транспортных компаний, которые будут обслуживать перевозку пассажиров по Тамбову.

Каким же критериям властей должны соответствовать претенденты на получение контрактов на транспортное обслуживание горожан? Соискатели должны:

  • не иметь ДТП (или их число должно быть минимальным) по вине водителя транспортного средства,
  • водители компании должны обладать достаточным опытом пассажирских перевозок,
  • все ТС должны быть оборудованы огнетушителями,
  • иметь устройства для удобства пользования ТС маломобильными пассажирами,
  • должен быть установлен автоинформатор, кондиционер и проч.

Однако решающую роль будет играть возраст транспортного средства — чем он выше, тем меньше у него шансов попасть на городской маршрут.

Участники инспекции Общенационального народного фронта «Оценим качество дорог!», которая проводилась с июля по декабрь прошлого года, подвели итоги и составили по ним рейтинг гарантийных дорог. Из 117 проверенных городов лучшими оказались гарантийные дороги в Ставрополе, Тюмени, Саранске и Белгороде. Худшие гарантийные дороги обнаружены в Ярославле, Хабаровске, Братске и Петропавловске-Камчатском.

Полугодовая дорожная инспекция ОНФ стала самой масштабной в своем роде, вызвав большой общественный резонанс. Активисты Народного фронта посетили 130 городов в 82 субъектах, проехав более 60 тыс. км, и практически везде были выявлены дефекты дорожной сети и инфраструктуры. Целью мониторинга было проверить, как исполняются «майские указы» и поручение президента РФ, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина об удвоении к 2022 г. объемов дорожного строительства и улучшении его качества.

Для оценки состояния гарантийных дорог были использованы визуальный и инструментальный контроль с помощью простых приспособлений — рейки, рулетки и калабашки (кусок доски, выпиленный по ГОСТу допустимых габаритов дорожных ям: 60×15×5 см).

Высокие позиции в рейтинге гарантийных дорог получили города, где меньше всего недостатков на дорогах, а такие крупные дефекты, как ямы, колеи и разрушения верхнего слоя покрытия практически отсутствуют. Лидирующие позиции занимают города Ставрополь, Тюмень, Саранск и Белгород. Например, Белгород — один из тех немногих городов, где нет существенных дефектов на гарантийных улицах, а если они и встречаются, то только во дворах или в промзоне.

Эксперты отметили, что на верхний слой покрытия дорог в Тюмени дается гарантийный срок четыре года. Этот город находится на второй строчке рейтинга: на гарантийных участках трехлетней давности эксперты не смогли обнаружить какие-либо значительные дефекты, и даже в частном секторе дороги оказались сделаны на должном уровне.

В черный список рейтинга попали города, где дефекты на гарантийных дорогах представлены не только необработанными швами и трещинами, но и ямами, колейностью, просадками. В таких городах, как отметили эксперты, подрядчики не следят за состоянием дорожного покрытия и гарантийные обязательства не выполняются.

:

Профессиональным водителям и автолюбителям, отправляющимся в путь по дорогам Тамбовщины, эта карта, размещенная в Интернете, поможет избежать дорожных аварий там, где чаще всего происходят ДТП, в том числе, с человеческими жертвами.

Карта жизни создана специалистами ПС Яндекс совместно с экспертами Центра Общероссийского национального фронта на основе открытых данных ГИБДД и охватывает различные регионы России. Для водителей — это бесценный мотивирующий фактор для строгого соблюдения правил дорожного движения, потому что стать участником или, того хуже, жертвой дорожного происшествия в месте, отмеченном на карте, будет непростительно глупо.

Карта жизни реализует принцип «предупрежден — значит вооружен». В прошлом году наша страна потеряла 34000 человек, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Это — больше, чем население Котовска. В Тамбовской области на дорогах погибло 202 человека, а 2349 получили ранения разной степени тяжести. Остановить эти бессмысленные потери — и есть задача Карты жизни.

На ее тамбовской версии помечена печальная статистика происшествий по итогам прошлого года: места ДТП, их даты и время, особенности, число пострадавших. По карте наглядно видно, что самым опасным местом для водителей является Тамбов, где концентрация аварийных участков на дорогах — максимальная в области.

Собираясь в дорогу, не сочтите за труд внимательно изучить все опасные участки на маршруте следования — целее будете.

Об этом сообщил начальник ГУ МВД по Саратовской области Сергей Аренин. Главный полицейский региона в своем выступлении на сегодняшнем заседании областного парламента подверг резкой критике реализацию программы по снижению количества дорожно-транспортных происшествий за счет внедрения систем фото- и видеофиксации.

Кроме того, существует не только названная техническая проблема, но и финансовая. По подсчетам специалистов, на одни только почтовые расходы (отправку писем с квитанциями на уплату штрафа нарушителям) требуется ни много, ни мало 21 миллион рублей. Все это делает эксплуатацию системы непомерно дорогой.

Генерал-лейтенанту Аренину совершенно непонятно, кто именно должен поддерживать систему в рабочем состоянии, ремонтировать и обслуживать ее. Заложены ли средства на эти цели в расходную часть областного бюджета?

Саратовская область — одна из последних в России, где введена видео-система контроля дорожных правонарушителей. Сегодня она постепенно утрачивается из-за выхода из строя 60% видеокамер в составе системы видеофиксации.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 10

Список последних новостей