Баннер

Как сделать полиграфическую продукцию запоминающейся?

Любой организации или предприятию для продаж или привлечение новых клиентов необходима реклама.

Мощным инструментом рекламы сегодня становятся листовки и буклеты, плакаты и постеры, афиши и каталоги, наклейки и визитки. Но как же добиться того, чтобы потребитель из множества рекламных материалов выделили один – именно ваш? Конечно, немаловажную роль играет дизайн и качество исполнения, но и конкуренция достаточно велика. В этом случае на помощь приходят новые материалы и технологии, которые позволяют воспринимать печатную рекламу по-другому.

Плоттерная резка: сделай мир ярче!

Отличной альтернативой типографской печати сегодня служит плоттерная резка. Эта современная технология позволяет прорезать материал вдоль контура рисунка до самой подложки. В качестве исходного материала может использоваться самоклеющаяся виниловая пленка (ORACAL), термопереносная бумага, самоклеющаяся бумага. Управляемый микропроцессором нож способен вырезать на поверхности материала любой сложный рисунок или текст. После этого лишний материал удаляется и аппликацию можно наносить. Размер рисунка может ограничиваться только шириной рулона пленки. По длине ограничение и вовсе отсутствуют. Если клеить изображение стык в стык, то можно получить рисунок любого размера.

Рисунок, изготовленный с помощью плоттерной резки, можно наносить на металл, пластик, стекло, ткань, бумагу. Благодаря сильному клеевому слою изображение сохраняет отличный внешний вид длительное время.

Среди других преимуществ такой технологии:

— быстрота производства;

— устойчивость к воздействию света и осадков;

— яркие насыщенные цвета.

Широкоформатные фантазии – в жизнь!

Еще одна возможность привлечь внимание к рекламе – это сделать плакат, баннер, выставочный стенд, щит очень больших размеров. Поможет в этом качественная широкоформатная печать. Основными ее преимуществами являются:

— качество печати;

— высокая точность передачи цвета;

— четкость;

— устойчивость к внешним воздействиям.

Изображение может наноситься на бумагу, пленку, стекло, ткань, поликарбонат. Широкоформатная печать может быть как наружной, так и внутренней. Главное отличие их – в разрешении (360 dpi для наружной и от 720 dpi – для внутренней), ведь наружная реклама лучше всего смотрится с большого расстояния, а внутренняя – с расстояния до 1 метра.

Широкоформатная печать – очень распространенная услуга. Она позволяет оптимально сочетать желание заказчика с возможностями исполнителя.