Баннер

Урок вождения реактивного «Корвета»

Со стороны это выглядит как Chevrolet Corvette 1978 года выпуска, покрашенный на заказ и с модными колесами. Также бросается в глаза то, что этот автомобиль «сидит» странно высоко над землей – массивным прямоугольным выхлопным трубам требуется много места.

Но самое странное обнаружится в этом автомобиле после запуска двигателя, когда вы услышите характерный звук реактивного двигателя и увидите воздушную рябь, размывающую очертания тротуара позади него.

Под капотом этого Корвета установлен реактивный двигатель Пратт & Уитни мощностью 880 лошадиных сил. В автоцентре "Прагматика" в Петербурге Вы сможете купить любую модель марки Chevrolet, любой комплектации и цвета. предварительно ознакомиться и выбрать можно на http://www.chevrolet.pragmaticar.ru/, помните, что купить новый шевроле это значит подарить себе комфорт и уверенность на дороге.

Строго говоря, это на самом деле не «реактивный», а скорее «турбоавтомобиль». Реактивная струя не толкает его непосредственно так, как это происходит в реактивных самолетах. Вместо этого реактивная струя вращает турбину, которая вращает коленчатый вал, который в конечном счете вращает задние колеса автомобиля.

Вот так он и ездит.

Этот автомобиль едет со скоростью 100 километров в час ... на холостом ходу! Другими словами, если вы поставите машину на передачу и просто уберете ногу с педали тормоза, автомобиль сразу же начнет ускоряться, и довольно быстро наберет скорость 100 км/ч без вашего участия, даже если вы не будете касаться педали газа. Звучит довольно страшно, но к счастью автомобиль оснащен мощными тормозами наподобие тех, которые используются в NASCAR. Если водитель любит более спокойную езду, тогда классика - chevrolet cobalt, утонченный стиль, четкие линии, позволяют держать хорошую динамику на трассе, но в городе он не заменим, так как небольшой расход топлива.

Запуск двигателя этого автомобиля требует поворота ключа, как и в любом другом автомобиле. Но на этом сходство, пожалуй, заканчивается. После запуска двигателя поворотом ключа необходимо выдвинуть топливный стержень и запустить воспламенители. Затем требуется взглянуть на показания некоторых приборов, нажать еще пару кнопок, затем выключить зажигание и вернуть топливный стержень обратно. Только после этого мы будем готовы тронуться с места.

Как только вы включаете передачу, машина сразу рвется «в бой», и вам остается плавно отпускать педаль тормоза, чтобы тронуться с места.

Большую часть времени движения приходится удерживать педаль тормоза. Малейшее ослабление торможения приводит к тому, что автомобиль резво набирает скорость. На скорости 160 км/ч звук реактивного двигателя захватывает вас целиком.

Сообщается, что этот автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за безумные три секунды.

Идея этого автомобиля возникла как продолжение идеи турбинного гоночного автомобиля Энди Гранателли, почти выигравшего на нем в 1960-х годах Indy. Изменения правил соревнований сделали невозможным участие в них турбинных автомобилей, но идея запала в душу сыну Энди Винсу. Десять лет спустя он решил поставить двигатель такого же рода на обычный уличный автомобиль. Chevrolet Corvette компании General Motors оказался единственным автомобилем с достаточно большим капотом для того, чтобы вместить турбинный двигатель.

Техасец Милтон Веррет купил автомобиль в 1982 году за $ 550 000. На прошлой неделе он выставил его на продажу на автомобильном аукционе, где никто не сделал пока достаточно высокой ставки, чтобы уехать на нем домой.

Так что, если вы заинтересовались, лот еще доступен…