Баннер

В условиях развития рыночных отношений для того чтобы, бизнес имел максимальную прибыль и был выгодным и перспективным, необходимо составлять бизнес план.

Книжные магазины, несмотря на распространение Интернета, представляют собой достаточно выгодный бизнес, однако лишь при условии того, что бизнес план книжного магазина будет создан профессионально, с учетом определенных факторов. Еще на стадии планирования следует выбрать, как и кем будет осуществляться бухгалтерский и налоговый учет. Иногда выгоднее обратиться в компанию профессионалов, осуществляющих консалтинговые услуги, чем нанимать бухгалтера на постоянную работу. Хороший профессионал лучше ориентируется в тонкостях законодательства и сумеет правильно рассчитать налоговые и другие выплаты. Все что необходимо для ведения бизнеса можно прочиать на сайте http://erp-crm-wms.ru.

Сложности рынка книготорговли

Рынок книготорговли имеет ряд сложностей, среди которых, по мнению экспертов, низкая доходность небольших книжных магазинов. Данный факт обусловлен невысокой рентабельностью данного частного предприятия. Лишь создание больших книжных магазинов может принести дать результат. Усложняется составление бизнес плана книжного магазина, а так же выполнение всех его пунктов, факт того, что книжный рынок практически полностью сформирован и пустых ниш практически нет. При отсутствии достаточного количества финансовых средств для открытия книжного магазина необходимо привлечь инвесторов. Как правило, инвестора скептически относятся к вложению в книжные магазины, и для того, чтобы они это сделали, необходимо придумать особую «фишку», в которую инвестора поверят.

Основные пункты бизнес плана книжного магазина

Бизнес план книжного магазина должен включать в себя несколько обязательных пунктов, среди которых пункт о постоянном расширении ассортимента. Даже в том случае, если планируется создать узконаправленный книжный магазин, следует выделить время и внимание расширению ассортимента, который связан не только с направленностью магазина. стеллаж Необходимостью является личное налаживание отношений и связей с поставщиками, что позволит закупать книги по минимальной цене. Расширят ассортимент следует за счет различных учебников, справочников, словарей, специальной компьютерной литературы, что позволит максимально увеличить целевую аудиторию книжного магазина.

Как и любой другой бизнес, маркетинг и реклама являются важными составляющими бизнес плана книжного магазина. Следует периодически, после обновления ассортимента печатать рекламные буклеты, размещать рекламу вблизи магазина, а так же в местах скопления целевой аудитории магазина.

Наличие известного книжного бренда, либо большое количество бестселлеров станет залогом успеха, и в бизнес плане следует внести пункт о закупке и постоянном обновлении базы известных и популярных в мире книг, спрос на которые постоянно высок. Следует уделить особое внимание закупке классики, не смотря на то, что данный продукт не пользуется огромным спросом, однако спрос на такие книги постоянный, вне зависимости от моды на различные жанры и литературные направления. Дизайн, интерьер и экстерьер книжного магазина занимает важное место в бизнес-плане, так как с помощью различных дизайнерских решений можно привлечь покупателя к определенным книжным полкам.