Баннер

«Айфон» - мировой бренд экстра-класса. Для некоторых это просо телефон, средство для общения, а для некоторых возможность повысить свой рейтинг и статус в обществе.

Практически в каждом более-менее большом городе городе можно найти магазины, где продаются эти гаджеты и сервисные центры, где осуществляется их ремонт, в том числе замена корпуса iPhone 6s plus.


Так для кого айфон необходим?

В первую очередь нет, наверное, знаменитости, у кого не было бы айфона, причем самой последней модели. В след за ними идут политики, спортсмены, бизнесмены и их жены и все, кому нужно держать марку. И вопрос: почему бы и нет? Они могут это себе позволить и айфоны стали на одном уровне с престижной иномаркой, квартирой студией, шубой, если хотите и т.д.

В США были опубликованы результаты исследований, что айфонами пользуются люди, которые умнее и богаче остальных. Сейчас же каждый третий есть владельцем этого телефона, вопрос все ли они достаточно успешны? Может, теперь айфон стал не инструментом для подтверждения своей самодостаточности, а ступенькой к самосовершенствованию. Его покупатели чаще всего с высшим образованием и подсознательно тянутся к лучшему.

Айфон стал инструментом не только для бизнеса, но и для удовольствия. Если раньше его покупали, потому что были средства, сейчас его заполучают любой ценой, чтобы в итоге получить успех. Пословица «Встречают по одежке – провожают по уму» работает здесь как никогда кстати. Если раньше ты работал на айфон, сегодня он работает на тебя, на твое лицо, на твой имидж, как инвестиция в будущее.

Уже давно развенчан миф многочисленными опросами, что айфоны покупают только фанаты Apple. Этот телефон стал визитной карточкой успешного человека и, к тому же, отличным и «дорогим» подарком. Этот бренд поможет засвидетельствовать свое уважение и предрасположенность к человеку как никакой другой. Множество девушек и женщин мечтают о таком подарке, хотя и мужчины не откажутся от него. В интернете изложено много фотографий политиков или известных личностей принимающих его как свидетельство приязненности. В теперешнее время не обязательно быть одним из числа таких людей, чтобы иметь айфон. Достаточно знать чего ты хочешь или, в конце концов, воспринимать это как дань моде.

Так для кого айфоны? Для состоявшихся людей, чтобы подчеркнуть свой статус или для молодежи, которые стоят на пути к этому? Каждый может сам для себя определить это просто модно или неотъемлемый атрибут успешности. Но если обратить внимание на то, что сейчас айфон имеет каждый 3 в возрасте от 18 до 34 лет, то в итоге в ближайшем будущем нас ждет новое поколение молодых людей идущих в ногу со временем – умных, успешных и богатых!