Баннер

Ваш автомобиль стал хуже заводиться в горячем состоянии?

Скорее всего, причина в топливном насосе. Велика вероятность, что в скором времени вам понадобиться его ремонтировать. Как связана с насосом высокого давления температура двигателя? Причина в том, что в насосе высокого давления есть механизм, служащий для нагнетания топлива в форсунку под давлением более ста атмосфер. Называется он плунжерной парой. Она представляет собой подобие поршня и цилиндра, с очень точной подгонкой поверхностей. Задача исправной плунжерной пары — перекачать нужное количество топлива, необходимое для получения качественной горючей смеси. Эта величина нормируется. На станции технического обслуживания её могут проверить. Тем самым диагностировать исправность плунжерной пары. Можно еще купить масляный фильтр, так как в процессе работы двигателя образуется абразивная паста может являться причиной преждевременного износа двигателя.

Для нормального запуска двигателя, объем топлива подаваемого из ТНВД должен находиться в пределах допустимой нормы. Когда плунжерная пара изнашивается, начинаются проблемы с запуском горячего двигателя. Повышается вибрация на холостых оборотах, падает мощность. Объяснить это довольно просто: горячее дизельное топливо становится слишком текучим. Поэтому, плунжерная пара не может прокачать прежний объем. Через появившиеся зазоры пропускает часть топлива мимо нужного направления. Возникает эффект постепенно нарастающих вспышек, без уверенного подхвата. Со временем, двигатель начинает всё хуже заводиться и в холодном состоянии.