Баннер

Существует одно прекрасное золотое правило: всех волнует своя выгода.

Не важно, в какой сфере: работе, отношений, карьеры, но во всем окружающее общество волнует то, что можно получить от заключенной сделки.

Допустим, некий человек пытается устроиться на работу в банк. Он напишет заявление, в котором напишет лучшие свои качества, напишет, какой он прекрасный работник, но его на собеседование из 10 банков пригласят 2. Почему такой результат? Потому что в личных качествах этого человека нет выгоды для банка. В таком заявлении нужно было описать то, какую пользу определенные качества могут принести предприятию. Ответственные люди всегда лучше организовывают встречи, а отсутствие дрожи в руках позволит носить кофе с профессиональной осторожностью. Практически магнетически действует фраза: «Я стану полезным работником для фирмы», так как просто указывает на пользу, которую можно получить, если нанять этого человека. Если форма заботится о своих работниках, в этом случае организованы общежития для рабочих и т.п.

Такой прием многие называют подлизыванием, мол, хорошего работника итак возьмут. Но, к сожалению, такие «хорошие работники», как правило, сидят без заработка и тщетно пытаются найти свое место под солнцем. А все было бы проще, если бы они применили простейшее правило выгоды человека. Каждому польстит внимание, касательно собственного объекта. Кого лучше принять в штат: прекрасного специалиста не заинтересованного в развитии компании, или менее прекрасного специалиста, но старающегося разобраться в дальнейшем повышении доходов всей фирмы? Выгода всегда возьмет верх.