Баннер

Команда ADFOX сообщила о начале нового этапа технологической интеграции с Яндексом – успешно прошедши закрытое тестирование, РСЯ-модуль в интерфейсе ADFOX стал доступен всем имеющимся партнерам. Теперь в крупных ресурсов, управляющих продажами трафика посредством ADFOX, будет большая отдача от размещения собственной рекламы, ведь они получили доступ к Яндекс-технологиям!

Продажи основного трафика партнеры ADFOX могут теперь доверить RTB-платформе Яндекса. Владелец площадки сможет защитить собственные интересы выставлением CPM-порога и фильтрацией определенных брендов и категорий. При этом произойдет автоматический возврат всего непроданного трафика, который получает возможность применения для прямых продаж площадки. Площадка гарантирует себе постоянный заработок с подобной схемой монетизации, вследствие увеличения общей доходности и сведения к нулю количества непроданных показов, бывших в зоне посетительской видимости.

Интеграция характеризуется и иными преимуществами, такими как проверка видимости рекламных блоков, позволяющей засчитывать показы только при условии нахождения более половины площади баннера в зоне невидимости как минимум две секунды. Благодаря гарантии видимости не только повышается доверие рекламодателей и обеспечивается объективная статистика показов, но и по более высоким ценам осуществляются продажи рекламных позиций на сайте.

Можно также отметить расширение набора инструментов, которым обеспечивалась безопасность креативов на площадках, поскольку к модерации на DSP-стороне была добавлена модерация Яндекса. Подробнее можно узнать пройдя по ссылке.Обработка передаваемых в монетизацию для площадок показов, после переключения на работу с РСЯ-модулем, становится бесплатной.

В сентябре 2014 года компания Яндекс стала владельцем технологической ADFOX-платформы, позволяющей управлять рекламой в Сети. Перейдя на работу в Яндекс, команда сервиса получила возможность развивать решения для огромных ресурсов совместно со специалистами Яндекса.

Интеграцию с Яндексом команда ADFOX воспринимает как начало современного этапа в эволюции собственных сервисов и продуктов. Условия предоставления услуг для ADFOX-клиентов остались прежними, поскольку планированием тщательной подготовки этого важного шага занимались обе стороны. Яндекс сохраняет ADFOX и продолжает его развивать в качестве отдельного приложения, которое позволит уже существующим клиентам управлять размещением рекламы самостоятельным образом.