|
На собеседовании
|
ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ:
Компания |
Агентство «OLO» (office labor optimisation) |
Сфера деятельности |
Прочие сферы деятельности |
Должность |
Специалист отдела мониторинга СМИ |
Занятость |
Полный день |
Возраст |
16-60 |
Зарплата |
На собеседовании |
|
|
Контактная информация:
|
|
Дополнительная информация
Обязанности: • мониторинг СМИ;
• составление дайджестов по СМИ;
• анализ и систематизация больших объемов информации.
Профессиональные навыки: Требования:
• высшее образование (профильное приветствуется — журналистика, политология, связи с общественностью, PR или математическое);
• опыт работы с базами данных СМИ приветствуется (Factiva, Integrum, Public и т. д., написание запросов);
• опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, icq, skype;
• грамотная речь (устная и письменная), английский язык – приветствуется;
• аналитический склад ума, нацеленность на результат, внимательность, ответственность;
• опыт удаленной работы желателен.
Для работы необходимо:
1. Собственный компьютер.
2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал.
3. Энергозащищенность (нет отключений света)
Дополнительная информация: Условия:
• Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
• Участие в проектах для крупнейших частных и государственных корпораций
• Возможности для карьерного и профессионального роста;
• Заработная плата – по результатам собеседования.
График: по рабочим дням, полный рабочий день, возможна работа посменно.
Если Вам интересна сфера СМИ и медиа, и Вы готовы развиваться в данном направлении, присылайте Ваше резюме на e-mail: job.regions@gmail.com
В сопроводительном письме к своему резюме, обязательно укажите адрес сайта, на котором увидели объявление о вакансии и свои пожелания к оплате труда.
Дата публикации
|
21.03.2013 |
Дата удаления из базы
|
19.06.2013 |
Просмотров
|
5081 |
Другие объявления
06.08 |
|
Специалист с экономическим образованием,... / Финансы, бухгалтерия, банки |
13 253 руб. |
06.08 |
|
Помощник специалиста по подбору персонала,... / Управление персоналом |
12 609 руб. |
06.08 |
|
Бухгалтер по совместительству , Тамбов... / Финансы, бухгалтерия, банки |
13 754 руб. |
06.08 |
|
Бухгалтер с функциями офис-менеджера,... / Финансы, бухгалтерия, банки |
13 765 руб. |
06.08 |
|
Работники в офис, Тамбов / Прочие сферы деятельности |
12 948 руб. |
06.08 |
|
Сотрудник с опытом работы с документацией,... / Финансы, бухгалтерия, банки |
13 764 руб. |
06.08 |
|
Ассистент администратора, Тамбов / Руководство, ТОП-менеджмент |
14 103 руб. |
06.08 |
|
Помощник администратора, Тамбов / Управление персоналом |
14 322 руб. |
05.08 |
|
Помощник по подбору кадров , Тамбов / Управление персоналом |
15 323 руб. |
05.08 |
|
Секретарь-помощник руководителя,... / Секретариат |
15 457 руб. |
05.08 |
|
Администратор. , Тамбов / Управление персоналом |
14 765 руб. |
02.08 |
|
Охрана, Тамбов / Бары, рестораны |
На собеседовании |
01.08 |
|
Ассистент руководителя, Тамбов / Руководство, ТОП-менеджмент |
18 725 руб. |
01.08 |
|
Помощник по подбору кадров , Тамбов / Управление персоналом |
15 458 руб. |
01.08 |
|
Менеджер по работе с клиентами, Тамбов... / Работа с клиентами |
15 457 руб. |
28.07 |
|
Уборщица , Тамбов / Производство |
10 000 руб. |
24.07 |
|
Инспектор по кадрам , Тамбов / Управление персоналом |
16 337 руб. |
24.07 |
|
Помощник руководителя, Тамбов / Управление персоналом |
17 220 руб. |
24.07 |
|
секретарь-помощник руководителя... / Секретариат |
15 700 руб. |
24.07 |
|
секретарь-администратор, Тамбов / Секретариат |
15 337 руб. |