Авто

Автомобильные новости Тамбова и Тамбовской области.

Сумма — огромная, но смогут ли власти распорядиться ею разумно и толково или деньги будут распыляться, а состояние дорог на территории области будет вызывать у водителей единственное желание — упражняться в ненормативной лексике.

Разумеется, этих денег мало, чтобы привести в достойное состояние все дороги в границах области в течение одного года. Никто этого и не ждет, но все ждут, что проблема начнет решаться. И решаться профессионально и по-хозяйски, а не закапыванием государственных средств в некий псевдоремонт под названием «ямочный».

На новое руководство области население возлагает особые надежды. Люди ждут, что их надежды оправдаются и их в очередной раз не постигнет разочарование.

Даже в областном центре, и это признают в администрации губернатора Никитина, большинство дорог пребывает в отвратительном состоянии и винят в этом погоду (мол, то тепло, то мороз, то дождь, то снег). В Германии приходилось ездить по дорогам, построенным еще до Второй мировой войны, так вот их состояние — ни в какое сравнение не идет с тем, в каком находятся ремонтируемые едва ли не каждый год некоторые тамбовские дороги. И что самое странное — немецким дорогам не страшна никакая непогода. Региональным властям уже пора научиться мыслить по-государственному и считать государственные денежки.

Приоритетные задачи тамбовских властей по ремонту дорог следующие — ремонт дорожного полотна на Пролетарской. Подготовка к масштабным работам уже началась. Следующей на повестке дня является дорога Тамбов-Шацк. Требуют ремонта и реконструкции 42 автомобильных моста.

По планам Правительства РФ, повышение акцизов на топливо в этом году произойдет дважды. Разумеется, это не может не отразиться на стоимости бензина на автозаправочных станциях.

Тем не менее, Минэнерго сохраняет полное спокойствие и заверяет автолюбителей в том, что рост цен на бензин не превысит 10%. Парадокс в том, что при резком снижении мировых цен на нефть и уменьшении стоимости бензина в развитых странах, в нефтедобывающей России бензин каждый год дорожает.

сумма акциза для топлива класса «Евро-5» в 2016 года увеличится на 2000 рублей и составит 7530 рублей за тонну. Акциз на топливо класса «Евро-4» повысится еще значительнее, на 3200 рублей, и составит 10500 рублей за тонну. Акциз на солярку составит 4150 рублей за тонну. В такой ситуации, по мнению специалистов Российского топливного союза, рост цен на бензин неизбежен.

Однако цена не поднимется сразу, в начале года. Из-за сокращения спроса и роста предложения в первые месяцы возможно даже понижение цены, однако затем, уже в марте-июне, цены вновь поползут вверх, учитывая как раз размеры новых акцизов. Подорожание в среднем составит как минимум 2 рубля на литр.

Правда, зарплаты стоят на месте, да и число безработных не падает.

Проблема общественного транспорта — главная проблема в городском хозяйстве Воронежа наряду с ЖКХ. В миллионном городе уже 6 лет не ходят трамваи и крайне мало троллейбусных маршрутов. Техническое состояние общественного транспорта и качество обслуживания пассажиров вызывают недовольство жителей города.

Большие транспортные потоки создают гигантские пробки на узких улицах. Несколько лет назад предпринималась попытка пустить по Воронежу городскую электричку, также обсуждались проекты легкого метро. Вчера руководство области встретилось по этому поводу с начальником Юго-Восточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД» -Анатолием Володько.

Чтобы решить в городе проблему пассажирских перевозок, ЮВЖД готова открыть маршрут рельсового автобуса, который пройдет по Воронежу от станции «Семилуки» до промзоны поселка «Масловка» и возобновить работу городской электрички, как это уже сделано в соседнем Тамбове. Таким образом ЮВЖД намерен создать конкуренцию автобусному транспорту.

Министерство здравоохранения в готовящемся законе о профилактике пьянства за рулем обяжет водителей, управлявших автомобилем в пьяном виде, проходить обследование и реабилитацию в государственных больницах. Это положение будет включено в законе, над которым работает министерство. Но это еще не все, потому что водителей-пьяниц возьмут под постоянный жесткий контроль, так как они представляют самую большую угрозу на российских дорогах.

Им придется наблюдаться у врачей, проходить тесты и сдавать кровь на анализ ежеквартально. Если результаты анализов и состояние пациента будет удовлетворительным на протяжении определенного времени (то есть, человек долгое время не пьет) водительские права ему вернут.

Согласно тексту нового законопроекта, гражданин, севший за руль в пьяном виде, будет обязан обратиться в медучреждение (государственное или муниципальное) для диагностики, профилактики и лечения от пьянства и алкоголизма, наркозависимости.

На практике это будет выглядеть так: суд, назначив наказание пьяному водителю в виде лишения прав и штрафа, одновременно выдаст ему определение с предписанием пройти первичную диагностику в клинике. Проигнорировать его нельзя, так как контроль за исполнение предписания возложен на Федеральную службу судебных приставов. Дальнейшие действия определит врач. Если, к примеру, гражданин изредка выпивает, то его могут обязать прослушать профилактические лекции, а если он делает это систематически, то и займутся им серьезно. Если же перед врачом окажется запойный алкоголик, то его направят на полноценное лечение или поставят на учет в наркодиспансер, что повлечет за собой необратимые последствия — запрет садиться за руль.

Очень скоро россияне, сдающие экзамен в ГИБДД, столкнуться с ситуацией, когда выдача им водительских удостоверений станет невозможной. Загвоздка в новом административном регламенте по приему экзаменов в ГИБДД, некоторые статьи которого противоречат действующему законодательству и Правилам дорожного движения.

Документ, который был выложен для общественного обсуждения, хоть и с большими поправками, но все-таки удовлетворил большинство заинтересованных лиц — и будущих водителей, и тех, кто обучает. Однако одна ошибочка все-таки вкралась и на данный момент может считаться фатальной, то есть неразрешимой проблемой.

Дело в том, что ученик, управляющий машиной без обучающего, может быть привлечен к ответственности. Согласно пункту 113 регламента, во время экзамена присутствие в машине каких-либо лиц, кроме самого экзаменуемого и того, кто принимает экзамен, не допускается.

Зато согласно Правилам дорожного движения, «учебная езда на дорогах допускается только с обучающим». В ситуации, когда инструктор передает свою машину человеку, который не имеет прав, он должен нести наказание, равно как и ученик, за управление без прав. Законодателям, как и водителям на дороге, нужно быть более внимательными

В ближайшие в Тамбове увеличивается число автобусных рейсов до микрорайона Северный, которое снимет напряженность особенно в чаты пик — утром, когда люди добираются до места работы, и вечером, когда работающее население микрорайона возвращается назад.

Уже с сегодняшнего дня организован дополнительный автобусный рейс по маршруту № 18-а «Железнодорожный вокзал — Свободная». Дополнительный автобус будет ходить в рабочие дни от остановки «Шатрова» с отправлением в 6:49, 7:14, 7:49, 8:18, 8:45, 9:04, 10:55, 12:56, 14:55, 16:55, 17:30, 17:45, 19:00.

С завтрашнего дня больше автобусов будет курсировать на маршруте № 8-с «Динамо — мкр. Северный» как по рабочим дням, так и по выходным. От остановки «Свободная в Северном микрорайоне в сторону «Динамо» можно будет уехать в 6:31, 7:25, 8:24, 10:25, 12:55, 14:49, 18:01,19:01. От остановки «Динамо» график отправления автобусов № 8-с таков: 6:36, 7:35, 9:36, 12:06, 14:00, 17:12, 18:12.


Завтра откроется мостовой переход через реку на трассе Р-119. Мост располагается недалеко от Липецка — на 303 километре автодороги «Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов».

ООО «МостСервис» — компания-подрядчик — отремонтировала конструкции мостовых опор, пролеты, регуляционные элементы моста, обновила асфальто-бетонное покрытие, оборудовала мост водоотводящей системой, и удобными лестницами и ограждениями для пешеходов.

На протяжении времени, пока велись ремонтные работы на данном дорожном объекте, движение по нему было закрыто, а переправиться на другую сторону реки можно было по параллельной переправе. Завтра оно возобновляется.

В настоящее время ФКУ «Черноземуправтодор» завершает ремонт мостов через Бук и Дон в Воронежской области на трассе «Курск-Воронеж» (Р-298).

Федеральная автомобильная дорога Р-119, соединяет Орел с Тамбовом через Ливны, Елец, Липецк. Липецкие дорожные строители — ООО «Дорожник» и ООО «Навастрой» — закончили раньше запланированного времени ремонт 2-километрового отрезка трассы вблизи границы с Орловской областью.


Речь конкретно идет об отрезке между 154 и 156 километром. По заказу ФКУ «Черноземуправтодор» автодорожники увеличили до 8-метровой ширины полотно трассы, восстановили износившееся покрытие участка автомагистрали, привели в надлежащее состояние съезды и укрепили обочины.


Кроме собственно работ по ремонту трассы вдоль указанного отрезка установлены сигнальные столбы, металлические ограждения, регулирующие движение знаки, а на дорожном полотне появилась свежая разметка. Позаботились дорожные строители и об отдыхе водителей. Для этого оборудована специальная площадка.


Месяц назад завершился ремонт другого участка «Орел — Тамбов» — между 96 и 119 км. Здесь строители обновили дорожное полотно, уложив на него слой щебеночно-мастичного асфальтобетонного покрытия.

ВС РФ принял важное решение, относительно оставления водителем места дорожно-транспортного происшествия. Поводом для него стало рассмотрение судебной коллизии, когда суд вернул водительские права женщине, которая покинула место ДТП из-за плохого самочувствия. При этом она оставила другому участнику аварии свой номер телефона и свой автомобиль на месте ДТП.

Как оказалось, женщина, почувствовав себя плохо, села за руль своей машины и поехала в больница, а по дороге попала в транспортное происшествие. Ее состояние требовало помощи доктора, поэтому оставив путь в больницу она продолжила пешком. Однако после визита к врачу, когда она вернулась на место ПДД, там никого не оказалось.

Мировой суд принял решение лишить ее водительских прав за оставление места ДТП, как того требует Административный кодекс (ст. 12.27). Женщина с таким решением не согласилась, поскольку нуждалась в момент аварии в медицинской помощи, и подала апелляцию. Однако высшие инстанции поддержали решение мирового судьи, мотивируя тем, что плохое самочувствие (даже роды?) — не повод покидать место ДТП.

А вот у Верховного суда логика своя. На основании изученных материалов дела Верховный суд счел, что правонарушение только тогда можно признать умышленным, если совершившее его лицо сознавало противоправный характер своего действия (бездействия) и предвидело его негативные последствия, желало их или допускало осознанно либо в результате безразличия. С учитывая, что женщина ушла к врачу в виду плохого самочувствия, то оставление ею места ДТП можно счесть действиями в состоянии крайней необходимости. Кроме того, она не старалась ни от кого спрятаться. ВС постановил отменить решения нижестоящих судов и вернуть женщине водительские права.

На тамбовском участке федеральной автотрассы М-6 «Каспий» установлены электронные спидометры. Их цель — не карать водителей, нарушающих скоростной режим, а призывать к порядку. Увидев скорость своего автомобиля, отобразившуюся на табло спидометра красным цветом, водителю нужно просто сбавить обороты. Красный цвет — предупреждение о нарушении.Еще древние говорили «спеши не торопясь», а мы добавим — целее будешь.

Если же цифра высветилась другим цветом — скорость соответствует установленным рамкам на данном участке дороги.

При большом автомобильном потоке электроника просто не успевает призывать к порядку каждого нарушителя, поэтому спидометр выбирает машину в произвольном порядке и показывает его скорость.

За нарушение скорости по показаниям дорожного спидометра квитанцию о необходимости уплаты штрафа нарушитель ПДД не получит, но это вовсе не означает, что можно наглеть и ездить на повышенных скоростях там, где установлены ограничительные знаки. Электроника — бесстрастна, а у водителя предполагается наличие совести. Чтобы не создавать опасности на дороге себе и другим участникам движения, совестью надо пользоваться. Именно об этом и напоминают дорожные спидометры на трассе «Каспий».

Принесут ли затраты дирекции дороги «Москва-Волгоград» на установку спидометров дивиденды в виде снижения аварийности — время покажет.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 3 из 10

Список последних новостей