Авто

Автомобильные новости Тамбова и Тамбовской области.

ВС РФ принял важное решение, относительно оставления водителем места дорожно-транспортного происшествия. Поводом для него стало рассмотрение судебной коллизии, когда суд вернул водительские права женщине, которая покинула место ДТП из-за плохого самочувствия. При этом она оставила другому участнику аварии свой номер телефона и свой автомобиль на месте ДТП.

Как оказалось, женщина, почувствовав себя плохо, села за руль своей машины и поехала в больница, а по дороге попала в транспортное происшествие. Ее состояние требовало помощи доктора, поэтому оставив путь в больницу она продолжила пешком. Однако после визита к врачу, когда она вернулась на место ПДД, там никого не оказалось.

Мировой суд принял решение лишить ее водительских прав за оставление места ДТП, как того требует Административный кодекс (ст. 12.27). Женщина с таким решением не согласилась, поскольку нуждалась в момент аварии в медицинской помощи, и подала апелляцию. Однако высшие инстанции поддержали решение мирового судьи, мотивируя тем, что плохое самочувствие (даже роды?) — не повод покидать место ДТП.

А вот у Верховного суда логика своя. На основании изученных материалов дела Верховный суд счел, что правонарушение только тогда можно признать умышленным, если совершившее его лицо сознавало противоправный характер своего действия (бездействия) и предвидело его негативные последствия, желало их или допускало осознанно либо в результате безразличия. С учитывая, что женщина ушла к врачу в виду плохого самочувствия, то оставление ею места ДТП можно счесть действиями в состоянии крайней необходимости. Кроме того, она не старалась ни от кого спрятаться. ВС постановил отменить решения нижестоящих судов и вернуть женщине водительские права.

На тамбовском участке федеральной автотрассы М-6 «Каспий» установлены электронные спидометры. Их цель — не карать водителей, нарушающих скоростной режим, а призывать к порядку. Увидев скорость своего автомобиля, отобразившуюся на табло спидометра красным цветом, водителю нужно просто сбавить обороты. Красный цвет — предупреждение о нарушении.Еще древние говорили «спеши не торопясь», а мы добавим — целее будешь.

Если же цифра высветилась другим цветом — скорость соответствует установленным рамкам на данном участке дороги.

При большом автомобильном потоке электроника просто не успевает призывать к порядку каждого нарушителя, поэтому спидометр выбирает машину в произвольном порядке и показывает его скорость.

За нарушение скорости по показаниям дорожного спидометра квитанцию о необходимости уплаты штрафа нарушитель ПДД не получит, но это вовсе не означает, что можно наглеть и ездить на повышенных скоростях там, где установлены ограничительные знаки. Электроника — бесстрастна, а у водителя предполагается наличие совести. Чтобы не создавать опасности на дороге себе и другим участникам движения, совестью надо пользоваться. Именно об этом и напоминают дорожные спидометры на трассе «Каспий».

Принесут ли затраты дирекции дороги «Москва-Волгоград» на установку спидометров дивиденды в виде снижения аварийности — время покажет.

Вчера в Тамбове открылся для эксплуатации новый, правоповоротный съезд с бульвара Энтузиастов на улицу Рылеева. Он стал вторым после построенного около года назад правоповоротного съезда на пересечении с улицей Советской.

Сегодня водители транспортных средств уже вовсю им пользуются. Съезд пришелся на этом участке дороги как нельзя кстати, потому что благодаря ему заметно выросла пропускная способность магистрали. Кроме того, в часы пик снизилась вероятность возникновения пробок. Это обстоятельство не может не радовать тамбовских автолюбителей.

Реконструкция бульвара Энтузиастов на этом не заканчивается. Еще в этом году городские власти запланировали расширить проезжую часть между автогородком и остановкой «Завод «Аппарат», перенести в связи с этим на новое место опоры троллейбусных линий,

Минздрав России намерен ужесточить процедуру проверки водителей, управляющих автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Ее порядок будет определен в соответствующем приказе. Проект этого документа под названием «О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения» уже опубликован на сайте ведомства.

В соответствии с этим проектом врачу предстоит в каждом конкретном случае устанавливать клиническую картину опьянения водителя. Делать он это должен будет с учетом семнадцати признаков. После врачебного тестирования автолюбитель дважды пройдет проверку на алкотестере. Помимо этого, степень опьянения будет устанавливаться аналитическим путем — проверяемому придется сдавать мочу на анализ.

Проект документа установил максимально допустимые нормы содержания веществ в 1 мл мочи. Они составляют содержание в 1 мл мочи до 500 нанограммов опиатов, 25 нанограммов канабиоидов, 50 нанограммов кокаина, 500 нанограммов барбитуратов.

По аналогичной схеме Минздрав предлагает проверять на алкоголь и наркотики нарушителей Административного кодекса, если того потребует полиция.

В этом году в Сочи с 9 по 11 октября на трассе в Олимпийском парке во второй раз пройдет этап Формулы-1 Гран-при России. В прошлом году эти автогонки в нашей стране проводились впервые, спустя 100 лет после последнего Гран-при России, проведенного еще до революции.

Это спортивное событие соберет большое количество автолюбителей, автопроизводителей, да и вообще богатую и активную публику со всего мира. Как это водится во всех странах, где проходят этапы Формулы-1, помощь в проведении соревнований на должном уровне будут оказывать добровольные помощники организаторов. Эти люди, прежде чем их пригласят в Сочи, проходят жесткий отбор, поскольку желающих очень много.

Главное требование к соискателям — свободное владение английским языком, поскольку именно он будет языком общения на самой коммерческом и дорогом авторалли мира. Кроме того, претенденты, а это, в основном, молодые люди, должны обладать приятной внешностью, быть общительными, не восприимчивыми к стрессам, обладать способностями организатора.

Трое студентов ТГТУ — Алексей Осадчий, Вячеслав Ершов, Никита Шелудяков — успешно прошли кастинг и теперь им предстоит пройти специальный обучающий курс, который поможет им при работе на Гран-при России. В каком конкретно качестве, они узнают позднее.

С нового учебного года по области будут курсировать четыреста школьных автобусов. Утром они будут доставлять ребят на уроки в школы, а после их окончания отвозить обратно домой. Для многих школьников, которые живут в деревнях, а на занятия ездят в райцентры или крупные села, школьный автобус — единственное средство добраться до школы.

Количество маршрутов, по которым будут ездить школьные автобусы в новом учебном году, составит 437. Все они согласованы с ГИБДД. Сотрудники дорожной службы будут обеспечивать их безопасность вплоть до будущих летних каникул.

Все автобусы, что называется, приведены в полную боевую готовность и готовятся к предстоящему старту.

Детальное обсуждение этого вопроса парламентариями намечено на осень. Как известно, каких-либо нормативных актов, регламентирующих езду на мотоцикле в зимний период, нет. Однако, как считают некоторые депутаты, поскольку мотоцикл является средством передвижения повышенной опасности, ограничения нужно внести, не исключая даже такую крайнюю меру, как запрет на зимнюю езду.

Такая мера ориентирована не только на безопасность движения на дорогах, но и на безопасность самих водителей мотоциклов, так как они — самые незащищенными водителями, и наледь на дорожном покрытии для них особенно опасна. При этом предполагается, что ограничительные сроки будут устанавливать регионы в соответствии со своими погодными условиями.

Профильному комитету Госдумы предстоит обсудить этот вопрос с экспертами и представителями мотоклубов для выработки оптимальных решений.

Сначала этот человек с активной жизненной позицией публично уличил во лжи власти, отчитавшиеся о ремонте дороге, а потом добился и самого ремонта. На это молодой человек не пожалел ни времени, ни нервов, ни, надо отдать ему должное, весьма завидного упорства.

Начал Сергей с того, что летом 2013 года написал заявление в ГИБДД с требованием признать дорогу на улице Новикова-Прибоя требующей ремонта. Инспекция это признала, но на этом все и закончилось, потому что дальнейшего хода делу дано не было. Дорога как была в колдобинах, так и оставалась — ремонтировать ее никто не собирался.

Настырный Сергей написал в Госавтоинспекцию новое заявление, но уже с уведомлением о том, что дорогу таки не отремонтировали. В ответ на письмо ему позвонили из ГИБДД и долго спорили и доказывали, что городская администрация приняла меры по его заявлению и дорогу отремонтировала.

Однако убедить Сергея в том, что черное — это белое им все-таки не удалось, потому что парень обратился в прокуратуру. Воду в ступе власти толкли целых два года, пока суд не обязал их выполнить ремонт дорожного полотна. На сам же ремонт потребовалось всего-навсего три дня.

МВД и Минюст начнут совместную работу над проектом закона, дифференцирующего наказание для злостных нарушителей ПДД. Законопроект предусмотрен планом мероприятий по снижению смертности населения от дорожных происшествий, одобренном премьер-министром. К IV кварталу документ должен быть готов.

В законопроект предполагается также включить норму для водителей, уличенных в пьяной езде и ставших виновниками ДТП, обязывающую их проходить лечение и реабилитацию от алкогольной зависимости.

В законопроекте будет предусмотрена возможность при назначении наказания за совершение правонарушений или преступлений на дороге обязывать человека, управлявшего автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, пройти медицинское обследование, реабилитацию и профилактику.

Дополнительной сдерживаюшей мерой для любителей покататься по пьяни в следующем году может стать введения повышающего коэффициента для злостных нарушителей на дорогах при оформлении полиса ОСАГО.

Будут введены и другие меры профилактики дорожно-транспортных происшествий и своевременной оплаты штрафов за нарушения Правил дорожного движения.

В первое полугодии в нашей стране произошло около 80000 дорожных аварии. Количество погибших в них составило почти 10000 человек (половина из них простилась лишилась жизней по вине пьяных водителей), а раненных 100000. Главной причиной ДТП является нарушение водителями и пешеходами Правил дорожного движения.

Однако каждое третье ДТП происходит по причине неудовлетворительного содержания дорог«. Ямы, ухабы — обычное дело для российских магистралей. Однако. Как утверждает спецпредставитель генерального секретаря ООН по вопросам безопасности дорожного движения Жан Тодт, российские власти вместе с МВД за последние годы проделали «впечатляющую работу» (цитата) для снижения аварийности и повышения безопасности на дорогах.

Представитель Организации объединенных станций уверен, что Россия имеет возможность в скором времени выйти в мировые лидеры в области безопасности дорожного движения.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 3 из 10

Список последних новостей