Авто

Автомобильные новости Тамбова и Тамбовской области.

Детальное обсуждение этого вопроса парламентариями намечено на осень. Как известно, каких-либо нормативных актов, регламентирующих езду на мотоцикле в зимний период, нет. Однако, как считают некоторые депутаты, поскольку мотоцикл является средством передвижения повышенной опасности, ограничения нужно внести, не исключая даже такую крайнюю меру, как запрет на зимнюю езду.

Такая мера ориентирована не только на безопасность движения на дорогах, но и на безопасность самих водителей мотоциклов, так как они — самые незащищенными водителями, и наледь на дорожном покрытии для них особенно опасна. При этом предполагается, что ограничительные сроки будут устанавливать регионы в соответствии со своими погодными условиями.

Профильному комитету Госдумы предстоит обсудить этот вопрос с экспертами и представителями мотоклубов для выработки оптимальных решений.

Сначала этот человек с активной жизненной позицией публично уличил во лжи власти, отчитавшиеся о ремонте дороге, а потом добился и самого ремонта. На это молодой человек не пожалел ни времени, ни нервов, ни, надо отдать ему должное, весьма завидного упорства.

Начал Сергей с того, что летом 2013 года написал заявление в ГИБДД с требованием признать дорогу на улице Новикова-Прибоя требующей ремонта. Инспекция это признала, но на этом все и закончилось, потому что дальнейшего хода делу дано не было. Дорога как была в колдобинах, так и оставалась — ремонтировать ее никто не собирался.

Настырный Сергей написал в Госавтоинспекцию новое заявление, но уже с уведомлением о том, что дорогу таки не отремонтировали. В ответ на письмо ему позвонили из ГИБДД и долго спорили и доказывали, что городская администрация приняла меры по его заявлению и дорогу отремонтировала.

Однако убедить Сергея в том, что черное — это белое им все-таки не удалось, потому что парень обратился в прокуратуру. Воду в ступе власти толкли целых два года, пока суд не обязал их выполнить ремонт дорожного полотна. На сам же ремонт потребовалось всего-навсего три дня.

МВД и Минюст начнут совместную работу над проектом закона, дифференцирующего наказание для злостных нарушителей ПДД. Законопроект предусмотрен планом мероприятий по снижению смертности населения от дорожных происшествий, одобренном премьер-министром. К IV кварталу документ должен быть готов.

В законопроект предполагается также включить норму для водителей, уличенных в пьяной езде и ставших виновниками ДТП, обязывающую их проходить лечение и реабилитацию от алкогольной зависимости.

В законопроекте будет предусмотрена возможность при назначении наказания за совершение правонарушений или преступлений на дороге обязывать человека, управлявшего автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, пройти медицинское обследование, реабилитацию и профилактику.

Дополнительной сдерживаюшей мерой для любителей покататься по пьяни в следующем году может стать введения повышающего коэффициента для злостных нарушителей на дорогах при оформлении полиса ОСАГО.

Будут введены и другие меры профилактики дорожно-транспортных происшествий и своевременной оплаты штрафов за нарушения Правил дорожного движения.

В первое полугодии в нашей стране произошло около 80000 дорожных аварии. Количество погибших в них составило почти 10000 человек (половина из них простилась лишилась жизней по вине пьяных водителей), а раненных 100000. Главной причиной ДТП является нарушение водителями и пешеходами Правил дорожного движения.

Однако каждое третье ДТП происходит по причине неудовлетворительного содержания дорог«. Ямы, ухабы — обычное дело для российских магистралей. Однако. Как утверждает спецпредставитель генерального секретаря ООН по вопросам безопасности дорожного движения Жан Тодт, российские власти вместе с МВД за последние годы проделали «впечатляющую работу» (цитата) для снижения аварийности и повышения безопасности на дорогах.

Представитель Организации объединенных станций уверен, что Россия имеет возможность в скором времени выйти в мировые лидеры в области безопасности дорожного движения.

Об этом горожан проинформировала мэрия Воронежа. Работа должна быть завершена к концу года. Визуально электронный проездной не будет отличаться от обычной банковской карты. Оплата проезда с него будет производиться с помощью магнитных считывателей.

Владельцам таких проездных билетов останется только не забывать регулярно пополнять их баланс. Соответствующими считывающими устройствами будут оснащены городские средства общественного транспорта. Такая форма оплаты позволит транспортным компаниям экономить на билетерах.

Что же касается «зайцев», то выявлять безбилетников будет служба контроля.

al Server Error Date: Tue, 22 Aug 2017 03:35:18 GMT Server: Apache Last-Modified: Mon, 29 May 2017 14:45:07 GMT ETag: "118acb7-c84-550aabbb7b306" Accept-Ranges: bytes Content-Length: 3204 Vary: Accept-Encoding X-Frame-Options: SAMEORIGIN Connection: close Content-Type: text/html; charset=utf-8 500 — Ошибка сервера

500 — Ошибка сервера

Вместо нормальной страницы мы показали вам эту ошибку. Причины могут быть разными:

— В кеше лежит испорченный файл. Обновите страницу с очисткой кеша (Ctrl-R, Ctrl-F5, Cmd-R).

— Сервер не справляется с наплывом посетителей. Зайдите сюда через пару минут или через пару часов.

— В коде допущена ошибка. Мы ее исправим после анализа списка ошибок, в котором уже может быть записан данный случай.

Спасибо за понимание и терпение.


Студия Артемия Лебедева

Электропочта: mailbox@artlebedev.ru

© 1995–2017 Студия Артемия Лебедева

Студия Артемия Лебедева

Студийный магазин

ру/Ководство (заметки о дизайне)

Parser (язык скриптования сайтов)

Theatre.ru (страницы московской театральной жизни)

Sokr.ru (словарь сокращений)

Московское метро

Сайт Б. Акунина

Эдиториум

Список последних новостей