Баннер

Какой мотор лучше: "бензиновый" или "дизельный"?

Практически всё существующие в этом мире автомобили делятся на два типа или они имеют двигатель, работающий на бензине, или же он работает на дизельном топливе.

Конечно, оба вида имеют армии своих поклонников. Но никто из них не сможет сказать честно какой мотор всё-таки лучше дизельный или бензиновый? Да и спрашивать об этом всё-таки лучше профессионалов.

Однако наши автомобилисты предпочитают заправлять свои машины у знакомых, а не на специальных станциях заправки. Хотя если на АЗС надежные и качественные резервуары и емкости от Ижорского резервуарного завода, подробнее о котором можно найти на http://www.irz-spb.ru, то любой автолюбитель предпочтет именно такое топливо.

В качестве примера идеального топлива для дизельного мотора всегда идёт солярка, которой заправляют сельскохозяйственную или армейскую технику. По мнению водителей на государственной заправочной станции такую найти просто не реально.

Однако не стоит надеяться на знакомых. Как бы вы их не любили, но по большому счёту им всё равно, что случиться с вашей машиной через пару километров от их гаража. И на самом деле под видом качественной солярки вам могут влить любую некачественную жидкость, а машина на ней заглохнуть в самый неудобный для вас момент.

А дальше автомастерская, ремонт, потраченное здоровье и нервы. Вы этого хотите? Думается, что нет. Тогда давайте решим, какой же мотор лучше?

В чём разница между моторами?

Основная отличительная черта дизельного мотора от бензинового состоит в разнице зажигания свечи. В дизельном моторе движок начинает работать от свечи накаливания, а бензиновый его собрат заводиться от искры, получаемой от свечи зажигания.

Очень часто водители, ездящие на машинах с бензиновым мотором, не понимают, почему автомобили с дизельным мотором стоят намного дороже их машин. Всё очень просто.

Дизельный движок намного труднее произвести, а потому он стоит на 25-30% дороже бензинового. Это объясняется более сложной технологией изготовления: при проведении определённых операций во время сборки необходимо соблюдать едва ли не «космическую» пунктуальность.

Довольно большим плюсом является то, что дизельный движок более экономичен в отличие от бензинового собрата. На 100 км пробега затрачивается от двух до пяти литров.

Однако у дизельного автомобиля есть и минус – он уступает бензиновому в приемистости. Автомобиль, заправленный бензином, маневреннее ведёт себя практически на любой дороге.

По этой причина, например среди спортивных картов почти нет машин с дизельным мотором.

Так же дизельный движок может подвести вас в холодную погоду. Ни для кого не является секретом, что при холодной температуре солярка имеет свойство густеть, а это значит, что машина может заглохнуть в самом неожиданном месте.

Эта беда постигает в основном старые модели каров. В современных автомобилях условия смены климата предусмотрены, и дизельные моторы практически не уступают бензиновым.