Баннер

avtomobili buduschego

Вас интересуют транспортные перевозки? Обратитесь на сайт компании Трафик http://trafic-a.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=97&Itemid=147. Наша компания предоставляет комплекс услуг перевозчика под ключ. Мы работаем только с ООО и объемами от одного контейнера.

 

В автомобильной промышленности конструкторы нацелены на решение трех главных задач для своей будущей продукции: автомобиль должен быть экологически чистым, безопасным и красивым.

Для этого все автопроизводители включили свою фантазию и задействовали амбиции. Управляемый современными технологиями, ультра-легкий, 100% электрический или гибридный - вот каким будет автомобиль завтрашнего дня.

 

100% электрический Rolls-Royce

Экспериментальный электрический Rolls-Royce Phantom – станет первым в мире электоромобилем в сегменте автомобилей класса «люкс».

Для покраски корпуса машины производитель выбрал краски, содержащие керамические наночастицы с отражающими свойствами. Phantom будет рассчитан на 200 км пути без подзарядки. Его максимальная скорость – 160 км/ч. Чтобы добиться такой производительности, конструкторы  признают, что батарея станет крупнее, чем те, которые когда-либо устанавливались до сих пор.

Автомобиль для общественного пользования - новое золотое дно для производителей

Modulgo рассчитан на перспективный рынок общественного пользования автомобилем. Как его позиционируют конструкторы, это – смартфон на колесах.

Предназначен для совместного абонентского использования в городах (по типу велостоянок, где можно за плату взять велосипед во временное пользование  и потом оставить его на другой стоянке). Чтобы воспользоваться этим электромобилем, нужно будет применить смартфон в качестве ключа.

Modulgo сможет передвигаться с максимальной скоростью в 110 км/ч и будет ждать своих клиентов на специальных стоянках. Их работники будут следить за тем, чтобы батарея всегда была заряжена.

По словам директора по маркетингу компании Induct Макса Лефевра, уже идут переговоры с мэриями городов Франции и Швейцарии по поводу приобретения Modulgo для создания служб совместного использования автомобилей.

Ультра-легкий автомобиль

Чтобы сократить потребление бензина, производители пошли по пути облегчения веса автомобилей. В будущем году Volkswagen XL1 начнет производиться массовым тиражом.

Эта модель весит всего 795 кг, благодаря кузову из углеродного волокна и антифрикционным шинам. В результате автомобиль потребляет всего 0,9 л бензина на 100 км пути. Конструкторы говорят, что снижение массы машины на 30% снижает потребление топлива на 23%.

Инфраструктура для электрических Renault

Электоромобили, быстро заряжаемые в специальных терминалах, к 2020 году займут 10% европейского рынка. В их число войдет и электрокар Renault.

Компания не ограничивается созданием целого ряда электромобилей (Kangoo, Fluence ZE, Zoe, Twizy), она намерена радикально изменить инфраструктуру электрического транспорта. Компания договорилась с фирмой Leclerc об установке электрических заправочных станций на парковках.

Средство против пробок в городах

EN-V концепт -  полностью электрический автомобиль, разработанный General Motors для решения проблемы пробок в крупных городах.

Как говорит директор перспективных технологий General Motors Крис Борони-Берд, движение в мегаполисах будет полностью парализовано. В этой связи на автосалоне в Шанхае было представлено три прототипа городских автомобилей, предназначенных для устранения этой проблемы. дин из электроакров с 40-километровым автономным пробегом – продукт совместных усилий специалистов General Motors и его китайского партнера Shanghai Automotive Industry Corporation.

Автомобили EN-V будут связаны друг с другом, автомотически тормозить при появлении на дороге пешехода и смогут втискиваться на парковочное место, втрое меньше обычного. Проект будет готов к 2030 году.

Автомобиль со способностью модулироваться по числу пассажиров

Концепт-кар швейцарского Rinspeed под названием iChang произвел настоящую сенсацию.

Задняя часть автомобиля обладает способностью втягиваться (если на задних сиденьях нет пассажиров), изменяя при этом его аэродинамику и снижая потребляемую мощность.  В этом случае гибридный мотор развивать максимальной скорости 220 км / ч. В разработке этого проекта принимали участие Siemens, Pirelli и Sharp.

Сейчас разработчики работают в направлении расширения опций iChang.

Smart без крыши, окон и ветрового стекла

Электромобиль Smart модели Forespeed может проехать без дополнительной зарядки 135 км, а заряжается на 80% всего за 45 минут.

Пионер в гамме ультра-городских автомобилей, компания Smart продолжает развиваться в этом направлении. Полностью электрический Forspeed продемонстрировал еще больше оригинальных деталей.

Это двухместное купе будет лишено крыши и боковых стекол, а на месте традиционного лобового стекла будет ветровой дефлектор, вдохновленный обтекателем винта, которым оснащены самолеты.

Оборудованный фотоэлектрическими элементами, автомобиль питается от бортовой электроэнергии.

Фары активируются автоматически при затемнении. Запуск Smart Forespeed запланирован на 2013 год.

Машина Google без водителя

Наивысший уровень безопасности для автомобиля – это управление без водителя. Статистика говорит о том, что большая часть дорожных аварий происходит из-за ошибок водителя.

В 2010 году Google наделал много шума, проводя испытания автомобиля без водителя, которого заменили камеры и датчики, предназначенные для того, чтобы объезжать препятствия. Машина способна различать сигналы, регулировать скорость и дистанцию.

Если автомобиль без водителя – это пока не завтрашний день, а более отдаленная перспектива, то прогресс в этом направлении уже очевиден. Audi A6, например, использует впечатляющее количество различных новинок: термическую камеру против столкновения с животными ночью, датчик угла поворота рулевого колеса и др.